Отечественная компания «Промобот» из Перми выводит на мировой рынок робота (Промобот в.4), созданного в 2017 году. Сейчас у нашего Promobot’а всего два реальных конкурента – это японский робот Pepper и китайский Sanbot. С ними русские планируют сойтись в конкурентной борьбе на зарубежном рынке.
Четвертое поколение «промоботов» это «на 60% поменявшееся» третье. Для российского рынка при этом роботы новой серии предлагаются относительно по доступной цене – от 1,1 миллиона рублей, но в тех же США, где уже начали осваиваться «Промоботы» версии 3, цена будет в долларовом эквиваленте сформирована с учетом реалий местного рынка. К североамериканскому рынку российские создатели роботов не просто присматриваются – на нем решено дать бой всем конкурентам. Для этого с 9 по 12 января в Лас-Вегасе презентуют Promobot v.4.
...
Читать дальше »